новый опрос
  • Loader-911Loader-911 Декабрь 2006
    я смотрю, последнее время стало много всяких опросов. вот мой вопрос. Кто где как когда почему и вообще в целом работает ли, учится, может умер :). Хочется побольше узнать об обитателях этого зоопа то есть форума. Мое досье: совмещаю до июня месяца учебу и работу. Учусь на повара, работаю в этой же сфере мясником( разделывать тушки курв одно удовольствие). Живой рыбе трах по голове и ножом в жабры :cool:
  • YolkaYolka Декабрь 2006
    я Ёлка. Зовут Наташа Морено. 15 лет *самая молодая ;)* Учусь и рисую. Рисую и учусь. Дизайном занимаюсь *уже*.
    Наташа Морено, мексиканка шоль?
  • AlexAlex Декабрь 2006
    В таком случае поинформативней надо бы темку задать опроса. А вообще занятное дело. Я работаю уже давно и бепросветно в издательской сфере, в редакции нашей маленькой районной газеты. Кем только не довелось побывать за 8 лет работы: и фотографом, и журналистом, и корректорм, и ответственным секретарем, и даже чуть-чуть замредактора. Сейчас же - дизайнер-верстальщик. Балуюсь ремонтом и сборокой компьютеров еще. Хотя образование экономическое (эх, лентяй я ленивый, никак не доучусь нормально :)))
    я не мексиканка
    если нада могу анкету выложить
  • AlexAlex Декабрь 2006
    Так. Не надо долбить пустые посты с двумя-тремя словами, продолжающими предудыщий пост!!!! Вы можете [b]редактировать свои сообщения!!!![/b]
    Можно вас попросить, Администратор? Сделайте баню.
    [quote][i]Оригинальное сообщение от Yolka[/i] если нада могу анкету выложить [/quote] так для этого и опрос. ps:Я в свои 15 лет слушал только раммштайн и ничего более
    [quote][i]Оригинальное сообщение от Yolka[/i] Можно вас попросить, Администратор? Сделайте баню. [/quote] а что за баня такая, я чёто не врубаю